Вопрос юристу:
После ввода логина и пароля в Сбербанк-онлайн, пришла смс с паролем для подтверждения входа в систему. После её ввода, появилось окно, где предлагалось подключить какую то услугу, т. к. выключить её не удалось, я согласилась. Ввела номер телефона, после было предложено ввести номер карты и трехзначный код на обратной стороне карты, номер карты я ввела, код — нет. Меня интересует вопрос, что теперь делать? В данный момент денег на всех счетах нет, но в ближайшее время будет переведена з/п. Смогут ли мошенники воспользоваться моими денежными средствами, или необходимо срочно заблокировать все карты и личный кабинет?
Ответ юристов:
Поменяйте личный кабинет. Это чистой воды мошенники — очень талантливые, рассчитывают на наивность и «непродвинутость» пользователя «кабинета». А о случившемся надо обязательно сообщить письменным заявлением и в Сбербанк (не исключено, что это могут быть мошенники от Сбербанка), и в полицию на попытку обокрасть вас через интернет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.